Воскресенье, 20.07.2025, 06:05


Главная
Регистрация
Вход
4уй.ру
Портал посвященный
 популярным 
Online играм
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта

Категории раздела
Counter-Strike [6]
warcraft 3 [4]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш портал
Всего ответов: 32

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10


На  картинках показаны все места на основных картах. Их должны знать все игроки в команде!...
статьи сайта | Просмотров: 1019 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Защита от спама в CS 1.6 и как почистить конфиг!

статьи сайта | Просмотров: 5934 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Как поменять цвет прицела и чата КС!
статьи сайта | Просмотров: 5420 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Для проверки соединения очень удобно пользоваться утилитой ping. Она просто посылает запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и ожидает ответа (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Ping является одним из основных диагностических средств в сетях TCP/IP и входит в поставку всех современных сетевых операционных систем. Функциональность ping также реализована в некоторых встроенных ОС маршрутизаторов, доступ к результатам выполнения ping для таких устройств по протоколу SNMP определяется RFC 2925. 

статьи сайта | Просмотров: 1310 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

На сервере игра зависит от многих факторов, не только от вашего мастерства, но и от пинга и скачков fps.

Давайте всё разберём.

статьи сайта | Просмотров: 815 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 09.03.2011 | Комментарии (0)

Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...
создание карт warcraft 3 | Просмотров: 4162 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ

В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт
создание карт warcraft 3 | Просмотров: 4174 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

Содержание: 
1) Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение? 
2) Фазы квеста. Разветвлённость. 
3) Влияние на других и на героя 
4) Дополнение
создание карт warcraft 3 | Просмотров: 1435 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

создание LoadScreen
создание карт warcraft 3 | Просмотров: 1223 | Добавил: ДажеЛюдиВуду | Дата: 07.03.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Крупнейший портал WoW

  • Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
    Copyright by DajeLydiVudu © 2025Используются технологии uCoz